Завершается строительство вторых путей на железнодорожном участке Междуреченск – Тайшет
На Красноярской железной дороге началась финальная стадия строительства вторых путей на участке Междуреченск – Тайшет. По информации пресс-службы РЖД, основной фронт работ проходит на 14-километровом перегоне Лукашевич – Кой. Он проходит параллельно руслу реки Маны. С января по октябрь там построили 10 новых железнодорожных мостов и уложили 11 стрелочных переводов.
Помимо этого, на упомянутом перегоне, как и на станциях Кой и Лукашевич, появилось около 20 км новых путей. А уже после запуска движения рабочие приступили к модернизации существующей инфраструктуры, одновременно продолжая обустраивать современную микропроцессорную централизацию, которая добавит эффективности в процессе управления движением поездов.
«После завершения всех работ пропускная способность перегона возрастет с 39 до 121 пары поездов в сутки. Это позволит увеличить грузопотоки в направлении портов Дальнего Востока», – сообщает официальный Telegram-канал Российских железных дорог.